Наши спикеры — профессионалы из крупных технологичных компаний. Они делятся опытом решения профильных задач, чтобы после выступления каждый мог применить их знания и алгоритмы.
На Tech Week выступает более 200 спикеров. Благодаря этому, участники составляют индивидуальную программу выступлений.
При подготовке к Tech Week мы находим кейсы, в которых цифровые технологии полезны бизнесу уже сегодня. После этого мы составляем программу и формируем специализированные потоки таким образом, чтобы участники находили для себя ответы в нужной области знаний и задать конкретные вопросы спикерам.
На четыре дня Tech Week становится местом силы для неравнодушных предпринимателей, топ-менеджеров и лидеров мнений. На конференции находят инвесторов, заключают договоры с партнёрами и клиентами, изучают проблемы рынка и дискутируют на темы цифровых трендов бизнеса.
Помимо докладов, программа Tech Week насыщена другими спецпроектами.
— мастер-классы с практиками,
— презентации стартапов для инвесторов,
— персональные сессии с менторами,
— дополнительный день обучения с получением сертификатов,
— вечерняя встреча с VIP-участниками в неформальной обстановке,
— доступ к видеоматериалам Tech Week.
Помимо докладов, программа Tech Week насыщена другими спецпроектами.
— мастер-классы с практиками,
— презентации стартапов для инвесторов,
— персональные сессии с менторами,
— дополнительный день обучения с получением сертификатов,
— вечерняя встреча с VIP-участниками в неформальной обстановке,
— доступ к видеоматериалам Tech Week.
По опыту мы знаем, что организовать завидную конференцию — часть дела. Важно, чтобы о ней ещё и услышали. Поэтому мы делаем более 300 анонсов в СМИ и запускаем рекламную кампанию, которую посмотрят около 1,5 миллионов человек. Люди видят информацию о нас на сайте, в мессенджерах и в соцсетях, узнают о Tech Week от блогеров и лидеров мнений.