ПРИВЛЕЧЕНИЕ B2B КЛИЕНТОВ И УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ МЕРОПРИЯТИЙ
Создадим событие, которое привлечет внимание целевой аудитории и подогреет интерес к вашему продукту даже в высококонкурентном B2B-сегменте
ПРИВЛЕЧЕНИЕ B2B КЛИЕНТОВ И УСИЛЕНИЕ ПРОДАЖ С ПОМОЩЬЮ МЕРОПРИЯТИЙ
Создадим событие, которое привлечет внимание целевой аудитории и подогреет интерес к вашему продукту даже в высококонкурентном B2B-сегменте
Телеком
Цель: Анонсировать новый продукт для b2b-клиентов
KPI: 100 презентаций для целевых клиентов
Решение: Серия офлайн- мероприятий и онлайн-портал с образовательным контентом
Банки
Цель: выход на новый клиентский рынок
KPI: не менее 10 тысяч заявок от новой целевой аудитории, сформировать статус эксперта в новой области, привлечь не менее 10 партнеров для агентской сети
Решение: образовательная конференция, портал и серия митапов
FMCG
Цель: сформировать имидж технологичной компании при запуске нового направления
KPI: 50 публикаций в СМИ, привлечение партнеров, лидеров мнений
Решение: онлайн-портал и серия образовательных встреч
IT
Цель: Презентация обновления ПО
KPI: 20 тысяч заявок от новых пользователей
Решение: Онлайн-конференция
Госкомпании
Цель: формирование сильного HR-
бренда, лояльности и вовлеченности аудитории. Формирование статуса лидера по цифровизации.
KPI: широкий охват в СМИ, новые партнерства
Решение: годовой проект с исследованиями, серией образовательных и деловых мероприятий, портал и просветительский контент в социальных сетях.
Промышленность
Цель: запуск
технологичного направления в компании
KPI: поиск технологических решений и стартапов
Решение: Серия митапов и DemoDay
Для различных направлений бизнеса
Увеличиваем продажи через выстраивание доверительной связи между клиентом и брендом
События позволяют эффективно взаимодействовать с аудиторией, у которой полностью или не до конца сформирована потребность, через полезный образовательный контент. Это помогает расширить охват, привлечь новых клиентов, усилить продажи.
Осознал проблему, выбирает решение
Высокая активность конкурентов, высокий уровень информационного шума, низкий процент успешных сделок, малая часть целевой аудитории
Осознал проблему, не знает, как ее решить
Не осознает проблему, не заинтересован в вашем продукте
Активность конкурентов ниже, больше возможности для коммуникации с аудиторией, больше успешных сделок, большая часть целевой аудитории
С кем вы работаете
С кем вы можете
работать благодаря
cобытийному маркетингу
Стадии формирования клиентской потребности
Высокая активность конкурентов, высокий уровень информационного шума, низкий процент успешных сделок, малая часть целевой аудитории
Активность конкурентов ниже, больше возможности для коммуникации с аудиторией, больше успешных сделок, большая часть целевой аудитории
Привлечь лояльных клиентов
Заполняя форму, вы даете соглашение на обработку персональных данных
При запуске b2b продуктов часто возникают сложности из-за отсутствия возможности донести его ценность для клиента. Для этого требуется более высокий уровень доверия к компании и более продолжительный контакт
Деловые и образовательные мероприятия помогают «достучаться» до целевой аудитории, и снять возможные возражения за счет формирования позитивной связи с брендом, повышения лояльности и правильного имиджа
Захватываем сердце клиента с помощью мероприятий и образовательных продуктов
Потенциальный
клиент
PR-кампания
Маркетинговая
кампания
Образовательный контент
Мероприятие
Лояльный клиент
В итоге компания контактирует с лояльным клиентом и получает дополнительные бонусы
Именно поэтому Сбер, Яндекс, AmoCRM и многие другие развивают свой бизнес с помощью мероприятий. Иногда стратегия может включать несколько мероприятий различных по масштабу.
Впечатленные
СМИ
Статус
эксперта
Партнеры и инвесторы
Мероприятия под ключ
Узнайте, какой формат мероприятия подойдет для вашего бизнеса?
Важные особенности стратегии запуска
1
Глубокий анализ
Контакт с клиентами
Системный подход
Сжатые сроки
Конверсия
Реклама
2
3
4
6
Глубокий анализ позволяет охватить всю потенциальную целевую аудиторию
Экспертность, формирование правильного имиджа, повышение лояльности к бренду начинается с момента, как человек видит рекламу
Сбор лидов происходит на всех этапах воронки, а высокая степень вовлеченности увеличивает конверсию каждого этапа
Больше времени контакта с клиентом при запуске сложных б2б продуктов
Системный подход, который обеспечивает прозрачность всех процессов и результатов
Возможность организовывать и масштабировать события в самые сжатые сроки
5
Митап
Конференция
Масштабное событие
Варианты сотрудничества
Из чего состоит:

• серия митапов
• онлайн портал
• образовательные продукты
• индустриальная конференция

Стоимость: индивидуально
Организация бизнес конференций подходит как огромным компаниям, так и небольшим организациям. Если для одних это способ утверждать свои позиции на рынке, то для других принесёт пользу в продвижении своего товара или услуги
ПОДОБРАТЬ ФОРМАТ
Из чего состоит:

• конференция, посвященная этой области и функциям продукта



Стоимость: от 1 000 000 ₽
ПОДОБРАТЬ ФОРМАТ
Из чего состоит:

• митап




Стоимость: от 100 000 ₽
Вам понравится работать с нами, потому что
Когда дело доходит до запуска продукта, у вас есть только один шанс сделать все правильно. Поэтому важно знать о различных аспектах, которые способствуют успешному запуску. Мы знаем об этом все.
УСТОЙЧИВОЕ КАЧЕСТВО
НА ПРОЕКТАХ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ ДАЖЕ В САМЫЕ СЖАТЫЕ СРОКИ
Почему? У нас эффективная организационная структура и большой опыт, а значит у нас есть готовое решение для любого возможного форс-мажора
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Это помогает делать события максимально эффективными по отдаче для бизнеса
РАБОТА ПО СМЕТЕ
Мы делаем подробное бюджетирование мероприятия и подбираем самые выгодные варианты под ваши задачи. Вы всегда точно знаете, сколько и за что вы платите.
УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ ПОДРЯДЧИКОВ
и сверхлояльное отношение, как к надежному партнеру, дает возможность предлагать для вас наиболее привлекательную цену
по быстрому масштабированию за счет обширной базы подрядчиков позволяет закрывать любые задачи при проведении мероприятия
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
СИСТЕМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЕМ
Никаких сорванных сроков и непонятных исполнителей — у вас всегда перед глазами карта проекта, и вы видите, на каком этапе находится подготовка
Обсудить ваше мероприятие
Заполняя форму, вы даете соглашение на обработку персональных данных
TECH WEEK
КЕЙС
Мультиформатная конференция о бизнесе
Задача: Развитие бренда, поиск новых решений и деловых связей

Что сделано: Создание концепции мероприятия, проработка программы, маркетинговая упаковка, рекламная кампания, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат)

Запланировано 2 000 посетителей
Фактически 3 118 посетителей


Результат:
27 млн
чел
медийный охват
11 потоков
тематических потоков
200
докладов
от разных спикеров
> 8 000
заявок
количество заявок
BlockchainWeek 2020
КЕЙС
Мультиформатная конференция
Задача: Развитие бренда, образовательное и деловое мероприятие

Что сделано: Создание концепции мероприятия, проработка программы, маркетинговая упаковка, рекламная кампания, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат)

Запланировано 1 000 посетителей
Фактически 2 300 посетителей




2
дня
время
ивента
120 докладов
от разных
спикеров
> 5 000
заявок
количество
заявок
Retail Digital
КЕЙС
Профильная конференция для ритейла
Задача: Развитие бренда, поиск партнеров, образовательное и деловое мероприятие

Что сделано: Создание концепции мероприятия, проработка программы, маркетинговая упаковка, рекламная кампания, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат)

Результат: 1 день, 2 параллельных потока

1
день
время
ивента
50 участников
на событии
30 спикеров
на событии
Meetup
КЕЙС
Митап на тему «Ораторское искусство»
Задача: Повышение лояльности и развитие экспертности бренда Технократ

Что сделано: Создание концепции мероприятия, подбор эксперта, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат), техническое обеспечение мероприятия

Результат: Закрытое мероприятие для топ-менеджеров и владельцев бизнеса

1
вечер
время
ивента
1
спикер
на
событии
140
гостей
на
событии
Public talk
КЕЙС
Серия живых интервью в рамках Epic Fail вечера
Задача: Создание коммьюнити, закрытый формат вечернего делового мероприятия с известными гостями технологическими предпринимателями

Что сделано: Создание концепции мероприятия, подбор эксперта, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат), техническое обеспечение мероприятия

Результат: Закрытое мероприятия для инвесторов, владельцев бизнеса и топ-менеджеров. > 800 заявок

1
вечер
время
ивента
4 спикера
на событии
140 гостей
на событии
> 800
заявок
на
рассмотрении
Семинар Управленец 2.0
КЕЙС
Образовательный интенсив для руководителей
Задача: Образовательный продукт для предпринимателей

Что сделано: Создание концепции мероприятия, подбор эксперта, организация мероприятия (онлайн и офлайн формат), техническое обеспечение мероприятия

Результат:
1 вечер, 3 спикера, 250 участников


1
вечер
время
ивента
3
спикер
на ивенте
250
гостей
на
мероприятии
DemoDay PepsiCo 2020
КЕЙС
Бизнес скаутинг
Задача: Поиск компаний для реализации совместных технологических проектов (минимум 20)

Что сделано: анализ рынка технологий, валидация заявок, perfomance-маркетинг, проведение закрытого онлайн-мероприятия.

Результат:
Перевыполнение плана на 8 компаний, отбор 4 компаний для совместной работы в 2021 году, впечатленный и довольный клиент.


4
компании
совместная работа
8
компаний
найдено сверх задачи
Немного статистики по организации одного мероприятия
Анализируется по всему миру, чтобы отобрать подходящую программу конференции
Видеозаписей и монтажных материалов для создания одного образовательного портала
Занимает подготовка к масштабному событию
Средний медийный охват одного события
Отзывы о наших мероприятиях
ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ, ОРГАНИЗУЕМ, ПРИЕДЕМ, ПРОВЕДЕМ
Расскажите нам о своих задачах
Знаковые мероприятия с пользой и востребованное в современном цифровом мире онлайн образование
© Технократ 2021

Заполняя форму, вы даете соглашение на обработку персональных данных